Проблемный заказчик

Проблемный заказчик, какой он и как с ним бороться? :)

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+
0

А что, существуют непроблемные заказчики? :-D

avatar

Sergei

  • 26 января 2011, 10:01
+
0

Да,есть, но это очень редкий вид, вымирающий. Про них все все знают ,как про динозавров. :-D А вот проблеммы  ,зачастую, очень разные.Вот о них-то я и предлагаю поговорить.Вот лично у Вас,какой был самый "выдающийся" ?

avatar

Nailya

  • 26 января 2011, 10:04
+
0

Самый проблемный это тот ,который  возомнил себя тоже творцом и вдруг ты замечаешь, что он начинает с тобой соревноваться!

avatar

Sergei

  • 26 января 2011, 10:01
+
0

Так это же хорошо! Этим надо пользоваться,сделать ему пару комплиментов о его вкусе и пусть работает,да ище вам деньги платит!  :-D Вы же за его деньги работаете,правда?

avatar

Olga

  • 26 января 2011, 10:03
+
0

самый проблемный это тот который всё знает (непонятно зачем тогда дизайнера нанемать)

у меня был один клиент поведенный на радиусах.всё должно быть круглое(такое было  пожелание).дай волю он и жил бы в сфере. в прихожей попросил поставить в дверки 2 радиусных зеркала.

я незнал ,что мне делать(ругаться ,смеятся или плакать от смеха ) человек решил построить себе комнату смеха

avatar

Sergei

  • 26 января 2011, 10:02
+
0

Проблемный заказчик, это тот, который обещает похоронить подрядчика заживо и имеет такие ресурсы. Общих рецептов борьбы не знаю. Полезно забивать в договор пункт о неустойке по вине заказчика, пусть не заплатит, но это зарание лишит его ощущения собственной безмерной правоты.

avatar

Dima

  • 26 января 2011, 10:03
+
0

У меня нет проблем с заказчиком .....Кто платит тот и заказывает музыку...Чего и вам желаю (Y) ;-)

avatar

Mihail

  • 26 января 2011, 10:00
+
0

Да уж бывают такие самый лучший способ борьбы с ними соглашаться, но мягко и уверенно подводить кто му что нужно. А так ко всем самое главное найти подход и все они окажуться такие милые и славные :-D

avatar

DANIEL

  • 26 января 2011, 10:01
+
0

да ...если заказчик вредный это ....жесть.....в таких случаях завидую парикмахерам: если даже он и проблемный ты знаешь через час он уйдет и все.....а здесь пол года с ним общатся доказывать что ты чтото умеешь и потом еще деньги с него выбивать :-@

avatar

evgeniya

  • 26 января 2011, 10:00
+
0

ДА ЛЮБИТЬ  ЕГО НАДО -он наш хлеб с маслом :-D

avatar

andrei

  • 26 января 2011, 10:03
+
0

ствол в рыло,сюрприз (fr)

avatar

Problemnii

  • 26 января 2011, 10:02
+
0

Смешно  весело!

согласна   проблемный  тот что  обещает расправиться и еще с ресурсами,  но  как правило,  всегда можно договорится  - главное максимум респекта "Я  вас  так  уважаю!  так уважаю!"   Это дополнительные расходы энергии

avatar

Sergei

  • 26 января 2011, 10:03
+
0

Люди! Я не специалист, я как раз заказчик! но не проблемный! Просто совет - надо слышать заказчика! Даже если вы понимаете, с высоты своего опыта ,что он хрень несет! ну нарисуйте вы эту хрень! пусть он посмотрит и поймет, что лучше довериться профессионалу!!! а когда дизайнер вроде слушает и слышит, а делает наоборот... ((( грустно... ((( и очень сложно!!!  :-(

avatar

sole

  • 26 января 2011, 10:04
+
0

Зачастую "проблемных" заказчиков вы создаёте сами.... банальным неумением общаться и находить компромисы.....

+ научитесь правильно составлять бумаги..... чуть что - вот в договоре пунктик.... ;-)

avatar

Natalya

  • 26 января 2011, 10:01
+
0

Редко, но втречаются такие!

А есть даже профи, которые на этом живут.

Супер юристы, подставщики.

Ты им доверяешь, а они норовят квартиру обставить за твой счёт... (N)

avatar

Galina

  • 26 января 2011, 10:02
+
0

К словам Натальи Ушаковой  нечего добавить. Надо просто любить, что значит  вникать в то, над чем трудишься и все проблемы исчезнут.

avatar

  • 26 января 2011, 10:03
+
0

Если бы все было так идеально! Найти суперского дизайнера, между прочим, тоже не просто... Естественно, что и заказчики не все идеальны... А посылать... можно без работы остаться! Народ сейчас капризный и избалованный! Как заказчик говорю - если меня пошлют - никогда туда не вернусь !!! Конкуренция сейчас - огромная... так что - набирайтесь терпения, дорогие специалисты!)))

avatar

Tamara

  • 26 января 2011, 10:04
+
0

Главное - "почувствовать" клиента, постараться понять его желания и интересы... и, конечно, Вашеумение общаться и находить компромиссы...

avatar

Natalya

  • 26 января 2011, 10:01
+
0

Проблемный заказчик - это заказчик который думает не так как мы, а соответственно неверно :-)

Проблемы:

1) Думает, что любой другой сделает тоже самое в пять раз дешевле;

2) Пытается установить когда и сколько ему платить;

3) Вносит большое количество изменений;

4) Согласовывает каждую мелочь по месяцам,рассматривая все возможные варианты более выгодной цены или другойальтернативы;

5) Думает, что он врожденный дизайнер; ;-)

6) Полное отсутствие вкуса, при наличии своего взгляда по любому вопросу;

7) Всю комплектацию заказывает через своих друзей;

Но разве это проблемы :-) Когда мы приезжаем в автосервис и пытаемся объяснить, что у нас с машиной, мне кажется мастера могут про нас еще больше написать.

Основную часть проблем решает грамотный договор!

Любите своих клиентов!!!

avatar

Problemnii

  • 26 января 2011, 10:02
+
0

вот читаю последнее сообщение, блин, это про моего заказчика написано. у него еще выражение такое есть "я дизайнерю".

avatar

andrei

  • 26 января 2011, 10:00
+
0

Извините конечно, я не дизайнер, но мне кажется что самое главное - это доказать клиенту что ты ПРОФЕССИОНАЛ! И так, чтобы клиент в это поверил!(Y)(Y)(Y)

avatar

Natalya

  • 26 января 2011, 10:01
+
0

(Y) (Y) (Y) 

avatar

Natali

  • 26 января 2011, 10:04
+
0

ПРОФЕССИОНАЛ. Уж больно общее это определение.

А если клиент особенно не вникает в вашу работу, то для него и пару арок с гипсокартоновой нишей на стене будут верхом профессионализма. Если бы каждый заказчик разбирался бы в дизайне, строительстве и материалах, то он обращался бы только к нам :-)))

ШУТКА!

avatar

Aleksandra

  • 26 января 2011, 10:03
+
0

Андрей, как минимум половина из того, что вы написали относится ко всем заказчикам (если они не равнодушны к тому что и как делается и не рисуют деньги). У меня ремонт тянется второй год. Сейчас работает пятая бригада строителей. Все предыдущие были изгнаны. При этом ушли с предоплатой и испортив все материалы, которые попадались под руку.

Зато те ребята, которые работают сейчас - меня вполне устраивают. Подумываю о том, что они заслуживают премиальных.

avatar

andrei

  • 26 января 2011, 10:00
+
0

с ним не надо бороться, его надо понимать))

avatar

Nina

  • 26 января 2011, 10:03
+
0

Везде есть определенные правила и даже в такой области как дизайн. Хотя может показаться, что здесь главное палет фантазии.

Палет... должен базироваться на определенных столпах. Поэтому, часто приходиться тратить много времени на объяснение элементарных вещей. Но в этом нет ничего плохого, в этом, частично и заключается наша работа.

Но к сожалению мы не застрахованны от клиентов с которыми тяжело работать всем.Продавцам в магазине, врачам в больнице, мастерам в автомастерской... . В нашей профессии это особенно болезненно воспринимается, потому что общение может длиться от 3 - х месяцев до нескольких лет.

P.S. Рабочие моменты, некоторые спорные вопросы не относятся к разряду проблем связанных с проблемными заказчиками. А теманад которой мы рассуждаем,звучит именно так (Проблемный заказчик,какой он и как с ним "бороться"? ).

avatar

Natalya

  • 26 января 2011, 10:04
+
0

Не каждогозаказчика ,конечно можно раскусить в плане вредности для себя и своего внутреннего состояния,но мы в конторе всё-же стараемся вежливо отказать человеку ,который нам не симпатичен ,ссылаясь на загруженность и боязнь подвести по скрокам.Просто мы очень любим свою работу и дорожим собственным покоем....Бог с ним ,будет и другой )) Хотя ,конечно есть и такие,которые по началу милые и интелигентные и им трудно отказать -даш им "пальчик" ,уступишь раз-два,а потом они радостно садятся "на шею" откусив "руку"...Эх ,тяжела и неказиста.....Но эту работу нужно любить.ИНАЧЕ СМЫСЛА НЕТ ЕЮ ЗАНИМАТЬСЯ. Так что ХОРОШИХ И ПОРЯДОЧНЫХ ВАМ КЛИЕНТОВ ,КОЛЛЕГИ

avatar

andrei

  • 26 января 2011, 10:01
+
0

Я выскажу лично свое мнение, прошу не принимайте близко к сердцу. Все мелочи должны обговариваться за рание, отход от заранее оговоренного проекта надо наказывать с помощью денег, я выскажусь мягче дополнительная работа, дополнительная оплата. Когда дело доходит до денег все вредные заказчики вдруг волшебным образам становится пушистыми и все вдруг в проекте устраивает

avatar

Yana

  • 26 января 2011, 10:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.